Четверг, 28.08.2025, 04:05
Меню сайта
Всё для Сss
TheWaηders™
Состав TheWaηders™
TheWanders™|FoZy [c1]
TheWanders™|ZeRo [zcl]
TheWanders™|StarGame
TheWanders™|Figaro
TheWanders™|∏€þ4ИЌ
TheWanders™|2qurti
TheWanders™|Nets
Мини-чат
200
Мы вконтакте
Мы в Контакте
Мы в Steam
Мы в Контакте
Софт
Наш опрос
Кто лутше?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама:
всё для CS дизайна и сайтов uCoz

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Правила CW серверов


CSS | Просмотров: 1704 | Добавил: Patriot | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Привет, парни! Я вернулся с ещё одной статьёй об основных принципах успеха, на этот раз на de_train. Мы рассмотрим не только основные расклады, но и некоторые хитрости, которые используют профессиональные команды, чтобы порадовать вас такими односторонними результатми за CT-сторону. Также я затрону некоторые вопросы, связанные с контролем карты за обе стороны, равно как и лёгкий способ взять несколько раундов за террористов, эффективно используя AWP и спауны. В результате вы сможете не только грамотно расположиться при игре за CT, но и контролировать всю карту, вырубая всех и вся. Вместе с обновлённой CT-стороной вы получите необходимые знания для взятия нескольких раундов за T, таким образом гарантируя себе победу. Приступим!
Ключ №1 (CT): Теория "изоляции” (внешний бомбсайт)
Изоляция является одним из самых недооценённых понятий в игре. А жаль, что её мало кто использует, ведь она просто необходима для солидной защиты при игре на de_train. Многие команды допускают одну и ту же ошибку, просто занимая позиции и удерживая их в одиночку (аллею, центр и лестницу). Во-первых, позвольте мне объяснить, почему это не сработает. Предположим, что атака разыгрывает 3-2 сплит через центр и лестницу соответственно. В данной ситуации у вас один человек отвечает не только за удержание центра против 3 противников, но ещё он должен позаботиться о том, чтобы его напарник у лестницы при этом не получил пулю в голову. В свою очередь игроку на лестнице придётся играть на позиции, закрытой от центра, и если только он не настолько хорош, он не сможет остановить 2 игроков, выбегающих с лестницы, не подставляя своего напарника на центре, который уже сражается с 3 игроками (к слову сказать, я не настолько хорош, и даже никогда таким не стану). Видите, как легко такой расклад может развалиться? Хорошо… и это всего лишь макушка айсберга.

Единственное разумное и логичное решение в данной ситуации это применить теорию изоляции для удержания каждой позиции. Перед тем, как я вам всё объясню, позвольте мне вас предупредить, что чтобы успешно воплощать в игре все эти идеи, вам придётся для начала методом проб и ошибок отточить координацию. Считаете, что у вас получится? Окей, тогда поехали. Для начала вам придётся разыграть рекомендуемый мной расклад на внешнем бомбсайте: один игрок на аллее, один автоматчик агрессивно на центре, один автоматчик агрессивно на лестнице, AWP’шник на зигзаге (флешем и т. п. помогает в начале раунда остановить раш по центру). Естественно, при необходимости можно играть и пассивно на центре и лестнице, но тогда оба игрока должны играть пассивно. Ни в коем случае у вас не должно быть игроков возле центра, которых могут убить с двух сторон. Теория, которую я вам сейчас поведаю, опирается на агрессивный вариант вышеупомянутого расклада. Итак, основные позиции я упомянул, пора приступать к самой идее изоляции.

Всё начинается с игрока на центре. Это будет тот человек, который отвечает за всю карту. Звучит легко, верно? Просто бегай везде и помогай там, где необходимо… К сожалению, это не так легко. Первые 10-12 секунд раунда три из четырёх игроков внешнего бомбсайта должны сосредоточиться на остановке раша по центру (кроме игрока на лестнице). Когда с рашем по центру будет покончено (используя множество флешек и контр-агрессию), нужно сосредоточиться на аллее и/или лестнице. Учитывая тот факт, что большинство команд будут сплитовать две позиции (например, лестницу и аллею), имеет смысл игрока с центра (после остановки раша) отправить на аллею, где оба игрока могут вести перекрёстный огонь. Исключенимем являются команды, предпочитающие сплитовать центр и лестницу. В этом случае центральный игрок должен изолировать центр и помогать удерживать лестницу. Вот один из моих любимых способ по выполненю данной задачи (он включает в себя использование дыма для прикрытия с центра, что позволяет игроку легко переключаться между двумя позициями). Использование флеша только усилит эффект, т. к. вы сможете зафлешить центр, после чего оба игрока могут сосредоточиться на лестнице. Вот парочка скриншотов для иллюстрации..............................


CSS | Просмотров: 996 | Добавил: Patriot | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)

Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью"

Террам также предпочтительна еще одна тактика - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") =] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды

Контры: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.
CSS | Просмотров: 368 | Добавил: Patriot | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)

Эко-раунд -а, м. (геймеры, шутеры, Контр-Страйк)
значение: раунд экономии денег в КС 1.6, игроки команды не закупают оружие, а играют со стандартными пистолетами, возможен закуп «desert eagle», или гранат. В 90% случаев еко раунды не выигрываются «сливающей» командой.
пример текста: Если вы проиграли раунд и нет денег на закуп, всегда нужно делать эко-раунд. • Даже если эко-раунд совершенно необходим, вам нужно помнить несколько вещей, особенно учитывая последние изменения в Counter-Strike 1.6. • Мы категорически рекомендуем делать меньше «эко» раундов если их можно избежать. • Поэтому команды предпочитают отдать раунд противнику (сыграть эко-раунд), без закупки оружия, а на следующий купить именно то, что нужно. • Эко раунд – экономический раунд в соревновательном Counter-Strike.
CSS | Просмотров: 418 | Добавил: Patriot | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)

Мини профиль
Четверг
28.08.2025
04:05


Плеер
Clan War
Победы
Победы(102)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(2)


====Забить CW====
Календарь
Мы против читов!
no cheats
Друзья сайта
Софт портал

Css-Portal
Наша кнопка

tw-css.clan.suБесплатный хостинг uCoz | Все права защищены. | Дизайн by Patriot |